+380961138183
 +380661586455
 +380732164986

Справочно-информационный сервис

Справочно-информационный сервис

Риск потерять какие-либо обращения клиентов будет исключен!

 

Важнейшими параметрами для каждой компании есть качественное обслуживание клиентов за оптимальную цену. Именно этого поможет достичь профессионально организованный Справочно-информационный сервис. Сам сервис «Справочно-информационной службы» направлен на качественную и что не мало важно эффективную обработку большого массиву входящих вызовов и обращений. В первую очередь эта услуга будет полезна для высвобождения времени для Ваших менеджеров, которые тратят свое время и время компании на ответы на стандартные вопросы клиентов, сможете задействовать их для исполнения более важных задач.

В услуги, предоставляемые call-центром Monitin включены следующие параметры:

  • Мы принимаем входящие звонки/обращения от потенциальных и существующих клиентов вашей компании (телефон, электронная почта, пр.)
  • Отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы, а также на общие, не требующие углубленных знаний;
  • Мы сообщаем о проводимых акциях и спец-предложениях;
  • В случае необходимости, при наличии вопроса, требующего более углубленный ответ, наши специалисты смогут переводить вызов на назначенного специалиста в вашей компании;
  • Фиксируем важные сообщения и телефонограммы для вашей компании;
  • Отправляем e-mail от Вашего имени и имени вашей компании;
  • Осуществляем передачу информации по отдельным Вашим задачам.

 

При таком случае Ваши пользователи быстро и беспрепятственно будут иметь доступ к оператору и получать качественный и профессиональный ответ на все интересующие его вопросы. В случаях, когда будут возникать вопросы, требующие профессионального взора, мы сможем переводить вызов на специалиста Вашей компании. Возможность работы в режиме 24/7 позволит клиентам чувствовать постоянную поддержку.

Технические возможности Нашего Контактного центра и согласованный скрипт, позволит передавать Вам качественную информацию. Риск потерять какие-либо обращения клиентов будет исключен.